Время новостей,
29 марта 2000 г.
Страховщикам становится тесно в сети
670 просмотров
Не прошло и полугода со дня основания первого виртуального офиса, открытого российской страховой компанией, как остальные игроки рынка ринулись покорять бескрайние сетевые просторы. Вчера было объявлено о том, что один из лидеров российского страхового рынка — компания «Ингосстрах» — приступит в начале апреля к реализации проекта продаж страховых продуктов через интернет-агентство. По сведениям газеты «Время», в мае с аналогичным проектом готов выступить и еще один крупный игрок этого рынка — компания «Росно».
По словам представителей «Ингосстраха», подготовка проекта велась с середины прошлого года— именно тогда в компании была создана рабочая группа по электронным продажам. Судя по всему, в «Ингосстрахе» делали ставку именно на детальную проработку проекта, а не на опережение конкурентов: два последних месяца проводилось внутреннее тестирование схемы. За это время 220 сотрудников «Ингосстраха» купили предлагавшиеся через Интернет полисы. По словам представителя компании, таким образом было тестировано созданное совместно с Автобанком программное обеспечение для поддержки электронных продаж. Сначала клиентам будут предложены полисы по страхованию автогражданской ответственности и полисы для выезжающих за рубеж (именно эти продукты — лидеры продаж пионера российской страховой веб-коммерции — компании «Ренессанс страхование»).
«Росно» может оказаться третьей компанией, открывшей свой виртуальный офис. Как сообщил корреспонденту газеты «Время» советник гендиректора компании Владимир Клейменов, уже сделано две трети подготовительной работы.
Вначале потенциальные клиенты «Росно» получат те же полисы, что предлагает им «Ингосстрах». В дальнейшем, по словам г-на Клейменова, в сети планируется продавать все предлагаемые сейчас «Росно» страховые продукты. Представитель «Росно» отказался назвать размер инвестиций в проект, отметив, что в компании рассчитывают на минимальный срок его окупаемости.
И «Росно», и «Ингосстрах» имеют большое преимущество по сравнению с конкурентами (тем же «Ренессанс страхованием») в построении онлайновых платежей. Техническую поддержку «Росно» может оказать один из банков так называемой московской группы (компания входит в холдинг АФК «Система»). А «Ингосстраху», как уже говорилось выше, активно помогал Автобанк.
Однако «Ренессанс страхование» успело уже оторваться от конкурентов: скоро к семи страховым продуктам, предлагаемым в виртуальном офисе компании, прибавится страховой полис по программе «автокаско». Это достаточно сложная страховая программа, включающая в себя страхование автомобиля от ущерба и угона. Впрочем, объемы продаж этой компании (около 100 недорогих полисов за три месяца работы) говорят о том, что онлайновые продажи для нее — пока не более чем маркетинговый шаг по пути ее продвижения на рынке.
Поскольку торговые марки «Росно» и «Ингосстрах», несомненно, более «раскручены», нежели «Ренессанс страхование», можно говорить о начале нового этапа борьбы за виртуального клиента. Обе компании имеют достаточно развитые агентские сети, а во всем мире именно страховые агенты тормозят развитие электронной коммерции в области страхования.
ЛЕБЕДЕВ А.
Вся пресса за 29 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|